Вторник
25.09.2018
10:13
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МКДОУ "Березка" г.Вихоревка
Главная Регистрация Вход
Отчет об устранении нарущений »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Руководителю службы

по контролю и надзору

в сфере образования

Иркутской области

Н.К.Красновой.

 

 

В соответствии с предписанием службы по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области  № 03-04-053/13-п от 29.03.2013 года муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад «Березка» устранило указанные в акте проверки № 03-04-053/13-э от 18.03.2013 года нарушения законодательства в сфере образования

п/п

 

Наименование пункта предписания

Предпринятые меры по устранению нарушений (наименование пункта, статьи и т.п.документа, свидетельствующего об устранении нарушения)

№ приложения к отчету

1.

Устав учреждения не соответствует действующему законодательству:

- Учреждение      реализует физкультурно-оздоровиетльное приоритетное направление, не указанное в лицензии на осуществлении образовательной деятельности;

 

- в пункте 4.1. устава не указано, что учреждение создает условия для реализации гарантированного гражданам российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования;

 

-  в      пунктах       5.6      и      5.8.   устава использовано                                  понятие «общеобразовательная программа» и «образовательная программа» вместо понятия «основная общеобразовательная программа дошкольного учреждения»;

 

- в нарушение Федерального законодательства в части второй пункта 5.2 устава расширен перечень лиц, обладающих правом первоочередного, внеочередного      устройства      детей     в дошкольные образовательные учреждения;

 

- в уставе не указано, что в своей деятельности Учреждение должно руководствоваться Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении;

 

- в уставе не указана периодичность прохождения педагогами курсов профессиональной переподготовки или повышения квалификации;

 

- в уставе пункт 8.8 не указано, что периодические осмотры являются бесплатными и проводятся за счет средств учредителя

 

- устав (пункт 7.11.2) закрепляет обязанность заведующего быть председателем педагогического совета, должность которого является выборной;

 

 

 

Внесены изменения в пункт 5.10. Устава учреждения  

Выполнено                                           

 

Внесены изменения в пункт 4.1. Устава учреждения

Выполнено

 

 

Внесены изменения в пункт 5.6. и 5.8.. Устава учреждения

Выполнено

 

 

Перечень прописан согласно   Постановлению Мэра Братского района №186 от 22.11.2010г  и положению «О порядке приема детей и комплектования групп»

 

Внесены изменения в пункт 1.6  Устава учреждения

Выполнено

 

Внесены изменения в пункт 8.7  Устава учреждения

Выполнено

 

Внесены изменения в пункт 8.8  Устава учреждения

Выполнено

Внесены изменения в пункт 7.11.2  Устава учреждения

Выполнено

 

 

 

Приложение 1.

 

 

 

              Приложение 2.

 

 

 

 

Приложение 1.

 

 

 

 

 

Приложение 3

 

 

 

Приложение 4

 

 

 

Приложение 5

 

 

 

Приложение 5

 

 

Приложение 6

2.

В учреждении принятие положения об Управляющем совете не соответствует пункту 7..3 данного положения

Внесены изменения в пункт 7.2 положения об управляющем совете  приказ №17 от 08.04.2013г

Выполнено

 

 

Приложение 7

3.

Договор о сотрудничестве учреждения с родителями не соответствует действующему законодательству:

-  в  пунктах  1.3  договора    использовано понятие «Программа воспитания и обучения в детском саду под редакцией Васильевой» вместо понятия «основная общеобразовательная программа дошкольного образования»;

 

-  в  разделе  1  договора  не   указано,  что учреждение обязано знакомить родителей (законных представителей) с уставном, лицензией на осуществление образовательной деятельности и другими документами регламентирующими организацию образовательного процесса; 

 

- в договоре не указана ответственность Учреждения за невыполнение функций, отнесенных к его компетенции, реализацию не в полном объёме основной общеобразовательной программы дошкольного образования, качество образования своих воспитанников; нарушение прав и свобод воспитанников;

 

- в пункте 2.7. договора родители обязаны оказывать посильную добровольную помощь, создавать предметно-развивающую среду и пополнять педагогические пособия в группах.

 

 

Внесены изменения в пункт 1.3(с изменением нумерации на 1.4)  договора между МКДОУ и родителями (лицами их заменяющими)

Выполнено

 

Дополнительно внесен пункт 1.1 договора между МКДОУ и родителями (лицами их заменяющими)

Выполнено

 

Дополнительно внесен пункт 1.17 договора между МКДОУ и родителями (лицами их заменяющими)

Выполнено

 

 

Данный пункт удален

Выполнено

 

 

 

Приложение  8

 

 

 

 

 

Приложение  8

 

 

 

Приложение 8

 

 

 

 

 

Приложение 8

4.

Не обеспечена открытость и доступность информации об образовательном учреждении через официальный сайт в сети «Интернет».

Для обращения к сайту необходимо в адресную строку интернет-браузера ввести полный адрес сайта учреждения: http://berezkavih.brdou.ru 

 

 

5.

ООПДО Учреждения, утвержденная  приказом заведующего МКДОУ детского сада «Березка» от 10 сентября 2012года № 1, определяет нормативный срок основания три года, что не соответствует сроку освоения ООПДО Учреждения, заявленному в лицензии на осуществление образовательной деятельности  от  24  января  2013  года № 0150-ср (нормативный срок освоения 6 лет).

Введен в действие новый приказ

Выполнено

Приложение  9

6.

реализуемая в Учреждении основная общеобразовательная программа дошкольного образования (утверждена приказом заведующего от10 сентября 2012 года № 1) (далее – ООПДО) не соответствует установленным требованиям:

в части структуры:

-  структура  обязательной  части ООПДО не соответствует пункту 2.14. ФГТ;

-   в  структуре  ООПДО  не  представлена часть, формируемая участниками образовательного процесса (пункт 2.5. ФГТ);

- структура пояснительной записки ООПДО не соответствует пункту 3.1. ФГТ;

-   не определено время, необходимое для реализации ООПДО (пункт 2.8. ФГТ);

- не   определены   объемы   обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса, необходимых для реализации ООПДО (пункт 2.9. ФГТ);

в части содержания:

-    в     Пояснительной   записке  ООПДО     

     Учреждения:

При разработке ООПДО Учреждение опирается на Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении от 12 сентября 2008 года № 666, которое уже утратило силу;

в разделе 1.1. ООПДО представлена излишняя обобщенная информация о возрастных особенностях детей разных периодов дошкольного детства, что противоречит подпункту 1) пункта 3.1. ФГТ;

Разработана новая  Основная общеобразовательная программа дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития воспитанников

Приложение 10

 

в разделе 1.2. представлены сведения о кадровом ресурсе педагогов, в разделе 1.4. социологическая характеристика семей воспитанников, что не соответствует пункту 3.1. ФГТ;

не отражена приоритетная деятельность Учреждения по художественно-эстетическому направлению развития воспитанников (подпункт 2) пункта 3.1. ФГТ);

не отражена приоритетная деятельность ДОУ в группах для детей старшего дошкольного возраста по обеспечению равных стартовых возможностей для обучения   детей    в образовательных учреждениях, реализующих ООПДО начального общего образования (пункт 2.10. ФГТ);

принципы и подходы к формированию ООПДО, представленные в разделе 1.6., не соответствуют пункту 2.4. ФГТ;

в разделе 1.7. ООПДО представлен режим дня для детей раннего возраста (2-3 года), циклограмма организации образовательной деятельности в режиме дня в 1-ой младшей группе (2-3 года), что противоречит пункту 2.2. ФГТ;

не представлено проектирование воспитательно-образовательного процесса в соответствии с контингентом воспитанников, их индивидуальными и возрастными особенностями (подпункт 2) пункта 3.2. ФГТ);

- в разделе 2. ООПДО содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей представлено без учета принципа интеграции в ходе освоения всех образовательных областей (пункт 3.3. ФГТ);

- в разделе 3. обязательной части ООПДО представлено содержание коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья через организацию деятельности логопунтка, что противоречит пункту 2.12. ФГТ;

- в содержании раздела 4. ООПДО представлена система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения ООПДО, что противоречит пункту 3.5 ФГТ.

 

 

7.

В пункте 1.2. пояснительной записки и разделе IV. Организация воспитательно-образовательного процесса в группах кратковременного пребывания ООПДО представлена информация по организации образовательного процесса в группах кратковременного пребывания «Ладушки» и «Особый ребенок», вместе с тем, по факту эти группы  функционируют и дети посещают Учреждение на условиях сокращенного режима пребывания.

 

Данный пункт не соответствует нашему учреждению. Кратковременных групп не существует по факту и не существовало

Предписание ошибочно

 

8

в Учреждении организация образовательного процесса не соответствует:

- принципу       комплексно-тематического построения образовательного процесса в части организации различных видов детской деятельности;

- принципу   интеграции образовательных областей.

Отражено в Основной общеобразовательной программе дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития воспитанников

Приложение 10

 

В Учреждении не обеспечено функционирование системы внутреннего мониторинга качества образования.

 

 

Выполнено

 

Приложение 11

 

Организация внутреннего контроля в Учреждении не соответствует данному Положению:

- не разработан план-график контроля (пункт 3.2. Положения);

- контроль, представленный в годовом плане Учреждения (утвержден заведующим от 10 сентября 2012 года) не соответствует пункту 3.2. Положения;

- материалы, представленные Учреждением по организации и результатам контрольных мероприятий, не подтверждают реализацию плана контрольной деятельности:

срок издания приказа заведующей от 14 сентября       2012           года                     № 4 «Об организации тематической проверки» противоречит пункту 4.1. Положения;

не представлены отчетные материалы по итогам проведения контроля в виде мониторинга, административной работы (пункт 3.2. Положения);

отсутствуют подписи проверяющих и проверяемых в итоговых документах по результатам контрольной деятельности (пункт 5.3. Положения).

Не представлены приказы по результатам контроля (пункт 6.2. Положения).

 

 

12.

В Учреждении:

   -  предметно-развивающая среда во всех возрастных группах не соответствует:

принципам информативности, вариативности, комплексирования и гибкого зонирования, полифункциональности, стабильности и динамичности (подпункт 3.1.1. пункта 3.1. ФГТ к условиям);

принципу необходимости и достаточности для реализации ООПДО в части оборудования и оснащения для организации совместной со взрослым и самостоятельной трудовой деятельности детей (наличие и подбор оборудования) (подпункт 3.2.2. пункта 3.2. ФГТ к условиям);

принципу необходимости и достаточности для реализации ООПДО в части оборудования и оснащения для организации самостоятельной продуктивной деятельности детей (наличие материалов, наглядных и дидактических пособий для лепки, аппликации, оборудование для конструирования) (подпункт 3.2.6. пункта 3.2. ФГТ к условиям);

требования к организации совместной   со взрослым и самостоятельной познавательно-исследовательской деятельности детей (наличие образно-символьного материала) (подпункт 3.2.7. пункта 3.2. ФГТ к условиям);

- предметно-развивающая среда в группах для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста (подготовительные к школе группы) Учреждения не соответствует:

комплексно-тематическому принципу построения образовательного процесса в части создания условий для совместной со взрослым (при проведении режимных моментов), самостоятельной деятельности детей и организации взаимодействия с родителями;

возрасту детей;

принципу интеграции образовательных областей в части использования материалов и оборудования (подпункты 3.1.2., 3.1.4 пункта 3.1. ФГТ к условиям);

- во всех возрастных группах Учреждения не учитываются закономерности развития ребенка на каждом возрастном этапе в части подбора игр, игрушек, дидактического материала, детской художественной литературы (подпункт 3.2.1. пункта 3.2. ФГТ к условиям);

- информационное обеспечение образовательного процесса не соответствует установленным требованиям в части управления образовательным процессом, проведения мониторинга и фиксации хода воспитательно-образовательного процесса и результатов ООПДО (пункт 3.2. ФГТ к условиям);

- методическое обеспечение обязательной части ООПДО во всех возрастных группах не соответствует установленным требованиям в части наличия комплекса пособий для детей и педагогов и по образовательным областям: «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Труд», «Познание», «Чтение художественной литературы» (пункт 5.2. ФГТ к условиям);

- методическое     обеспечение реализации части, формируемой участниками образовательного процесса, ООПДО не соответствует в части наличия полного комплекса программ, технологий и методик, их направленности и концептуальной непротиворечивости с учетом достижения целей и планируемых результатов освоения ООПДО (пункт 5.2. ФГТ к условиям);

- методическое сопровождение реализации ООПДО Учреждения не соответствует профессиональным потребностям педагогических работников

в зависимости от занимаемой должности, стажа работы, уровня квалификации и специфике условий осуществления образовательного процесса (пункт 5.2. ФГТ к условиям).

Приведено в соответствие

 

 

Приложение 12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 12

13

Образовательный ценз ряда преподавателей не соответствует требованиям: воспитатели Ананина Т.А. (специальность машинист бумагоперерабатывающего производства), Бахматова В.С. (специальность педагог-психолог), Бойченко О.А. (учитель математики в основной школе), Гарькуша Т.В. (специальность психолог. Преподаватель психологии), Генцевичене и.В. (учитель начальных классов), Лустова С.Р, (студентка 4 курса педагогического колледжа), Прокопенко Е.В. (учитель математики), Пронина Т.С. (учитель биологии и химии), (отсутствует профессиональная переподготовка), у данных воспитателей отсутствует профессиональная переподготовка по направлению деятельности.

Приведено в соответствие:

Ананина Т.А. – педагог первой квалификационной категории, стаж педагогической работы более 30 лет. Увольнение.

Килина (Бахматова) В.С. – стаж педагогической работы 5 лет, высшее психологическое образование. Зачисление на курсовую переподготовку.

Бойченко О.А. – стаж педагогической работы 10 лет. Зачисление на курсовую переподготовку.

Генцевичене И.В. – стаж педагогической работы 9 лет. Зачисление на курсовую переподготовку

Прокопенко Е.В. – стаж педагогической работы 7 лет. Зачисление на курсовую переподготовку

Лустова С.Р. – получила диплом в июне месяце по окончанию Братского педколеджа по специальности преподаватель начальных классов с правом работы в дошкольном учреждении

Гарькуша Т.В. – уволена по собственному желанию

Пронина Т.С. – уволена по собственному желанию

 

Приложение 13

 

 

 

Заведующий Учреждением                         ____________                                 О.М. Гонохова

(должность, наименование организации)              (подпись)                                     (инициалы, фамилия)

назад

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz